четверг, 29 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение: сова и петух

В результате новогоднего обмена я стала обладательницей нескольких заготовок птиц, и сразу же решила их использовать для создания новогодних подарков и украшений. Изначально это были две деревянные заготовки и одна елочная игрушка - сова из фетра.
Так как в результате изготовления новогоднего венка у меня накопился большой опыт по вышиванию бисером и пайетками игрушек из фетра, я решила, что сова смотрится слишком просто. Кроме того, после венка остались и пайетки и бисер - только вышивай. Сначала я хотела разобрать сову по слоям, вышить и склеить обратно, но не тут-то было. Чем-там детали из фетра были склеены, наверно каким-нибудь супер-моментом-цементом, не иначе. Разодрать их не получилось, пришлось вышивать через два, а в нескольких местах и через три слоя. Иногда иголка отказывалась протыкать эту конструкцию, а вышивала я тоненькой иголкой для бисера и очень боялась что она сломается. Но иголка выдержала, правда периодически приходилось отчищать ее от этого самого супер-клея. В результате сова преобразилась.
При свете дня сделать фотографию не удалось, а фоном служит гладильная доска. О ней  можно было бы написать отдельный пост, так как чехол на ней был недавно обновлен и так же может быть отнесен к рукодельным работам. Но раз тема новогодняя, будем дальше говорить о новогодних игрушках-подарках.
Обратная сторона совы стала выглядеть менее ровно, чем была, но я старалась, чтобы не ней стежков видно было как можно меньше.
Заготовку петушка задекупажила. Это будет подставка под чай или подвеска-украшение, в зависимости от того, как решит будущая хозяйка. Завтра петушок будет подарен. Одна сторона оформлена картинкой с птицами и бабочками. Вторая - в клеточку.
последний штрих - ленточка в цвет, чтобы попив чаю (кофе), можно было повесить на стену в качестве украшения- новогоднего талисмана.
А как же третья заготовка, спросите вы? Она пока в процессе преображения...

4 комментария :

  1. Наташа, ты очень постаралась! Сова выглядит необыкновенно и очень нарядно! А герой года вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, я хочу отметить твою совушку. Очень мне нравятся ее глазки и клювик, да и расшитая бисером грудка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное преображение! Интересно, что ты придумаешь со второй совушкой?

    ОтветитьУдалить