воскресенье, 4 июня 2017 г.

Вшивальный марафон - май (№ 28)

В вышивальных делах опять наступил какой-то застой, вроде бы и вышивается, но как-то вяло. Сплошные небольшие процессы, которые не хотят завершаться и оформляться. Погода не способствует желанию вышивать, хочется завернуться в теплый плед и читать или смотреть какой-нибудь сериал. Вышиваю новогодние украшения в проекте "Новый год не за горами 2018". Вышиваю подбором, может поэтому процесс идет очень медленно.

Еще одна работа, которую очень хотелось вшить к лету, но так как лето пока в пути, не знаю стоит ли спешить.

Активно стал продвигаться дачный процесс, пока были хорошие дни и я могла выбираться на дачу,  на настоящий момент он выглядит так:

Имеются в наличии две оформленные работы. Февральская штучка вышитая в рамках совместного проекта "Вышитые штучки - 4" и оформленная в ключницу.
"Сиреневая феечка" вышита для рукодельной игры "Эстафета желаний" и благополучно доставленная почтой до новой хозяйки. Есть еще одна вышитая работа в рамках этого же проекта, но так как она еще не оформлена и не показана в блоге получательницы, то и показать ее еще нельзя.
Продолжение следует...

14 комментариев :

  1. Наташа, сколько красоты!! Фея очень милая:)) домик чудесный, оформленная вышивка прелестна) у нас сегодня наконец то +15 !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня с утра солнце, что обидно после серых холодных дождливых выходных.

      Удалить
  2. Я вторую баночку начала, она тоже примерно в таком же состоянии - контур и чуть-чуть в центре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! А у меня первая с трудом идет, то напутаю, то цвет выбранных ниток не нравятся.

      Удалить
  3. Наташ, у меня тоже в конце мая начался вышивальный застой, раскочегарить себя на вышивальные подвиги ну никак не могу до сих пор, может, после Троицы дело сдвинется? А если хочется завернуться в плед и посмотреть сериал - почему бы и нет, главное, чтобы это доставляло радость, мы ведь у себя одни! Тут, пожалуй, подмигну:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно как потеплеет и дело с места сдвинется. Обычно у меня летом лучше вышивается:))

      Удалить
  4. Чудесные работы!!Прелесть и нежность)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все работы получились в весенней цветовой гамме.

      Удалить
  5. Сколько интересных проектов!!! Ключница отличная получилась:) Мне сейчас очень нравится "пристраивать" вышивки во что-то прикладное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я пытаюсь вышивки оформлять в прикладные вещицы.

      Удалить
  6. Я думала у меня одной туго с творчеством:) Ничего, Натусь, прорвёмся!

    ОтветитьУдалить